Итак, вот первый патч, исправляющий некоторые баги. Релизная версия работает стабильно ТОЛЬКО на разрешениях: 1280х768, 1360х768, 1600х900, 1920х1080. Поэтому патч содержит адаптацию для некоторых мониторов.
Добавлен пулемет в продажу Сидоровичу в течении всей игры, а не только до штурма АТП. Также пулемет лежит в одном из тайников. Чтобы унести его - прокачайте переносимый вес костюма.
Иправлены вылеты:
[error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item
Изначально мод создавался на разрешении 1920 x 1080 Множество вылетов релизной версии были именно по этой причине, вот файлы, которые необходимо заменить в установленной папке gamedata.
Выберите свое разрешение экрана и заменяйте файлы оригинального мода.
Если игра часто вылетает, то попробуйте: 1. Перейдите с Динамического освещения на Статическое (очень часто после этого больше ничего делать не нужно). 2. Понизьте разрешение экрана 3. Уменьшайте качество текстур, плотность травы и другие "ползунки", передвигая их влево. 4. В некоторых случаях неправильное отображение различных иконок и шкал на экране (как это ни странно) вызвано уменьшением всех настроек в самый минимум. Помогает способ немного увеличить настройки. 5. На некоторых новых локациях настоятельно рекомендуется переходить на статическое освещение. На динамическом вылетает практически у всех! После ухода с этих локаций можно вернуть динамическое освещение.
out of memory - вылеты, в логе которых есть такие слова, являются случайными и (в основном) из-за недостаточной производительности компьютера (или завышенных настроек видео). Помогает снижение настроек и загрузка с любого ближайшего сейва (сохранения).
stack overflow - вылеты, в логе которых есть такие слова, также являются случайными.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1299: attempt to index field 'actor' (a nil value)
баг игры; исправить не удалось; совет: почаще сохраняйтесь Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится"). Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких "зависших" персонажей.
FATAL ERROR
[error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item
происходит из-за того, что игра изначально разрабатывалась под макс. разрешение 1280_1024; какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию или брать меньше предметов в инвентарь; исправлен в 1.3, есть патч-аддаптация
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
исправлен; происходит из-за того, что нет необходимого инфопоршня; исправлен в 1.3, завязано на диалоге: "Можешь мне рассказать о тропах на ... (название локации)"
Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
это возникает, когда файл не может развернуть в памяти системы... Возможные варианты решения: уменьшить настройки (текстуры, дальность прорисовки, ...) которые занимают память, или попробовать увеличить файл подкачки...
[error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.Почему? Причина находится в 1-2 строках выше в логе. Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет. Есть два варианта решения данной проблемы: 1.Самый правильный наверное, удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося. 2.Можно временно закоментировать строку string.format("%s"). Для этого необходимо в gamedata\scripts\_g.script найти строки: Цитата -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) assert("ERROR: " .. reason) get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush") -- string.format("%s") end После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку!
[error]Description : there is no specified level in the game graph Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.
[error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции. Понижаем настройки, закрываем не нужные процессы, производим дефрагментацию дисков, апгрейдим комп.
Логи вылетов, которые не имеют отношения к моду. Вылеты X-Ray. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\priquel\sources\gold\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 703 Description : illegal instruction
Expression : An undetermined error occurred Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:\priquel\sources\gold\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 268 Description : _hr
Немного непонятно. Получается что мод работает на разрешениях 16x9 или близким к ним. В патче есть адаптации к 4x3, но только для разрешений 1280x1024 и 1024x768. Как быть с другими разрешениями 4x3, например 1152x864? А также как быть с другими разрешениями 16x9, например: 1280x720?