Итак, вот первый патч, исправляющий некоторые баги. Релизная версия работает стабильно ТОЛЬКО на разрешениях: 1280х768, 1360х768, 1600х900, 1920х1080. Поэтому патч содержит адаптацию для некоторых мониторов.
Добавлен пулемет в продажу Сидоровичу в течении всей игры, а не только до штурма АТП. Также пулемет лежит в одном из тайников. Чтобы унести его - прокачайте переносимый вес костюма.
Изначально мод создавался на разрешении 1920 x 1080 Множество вылетов релизной версии были именно по этой причине, вот файлы, которые необходимо заменить в установленной папке gamedata.
Выберите свое разрешение экрана и заменяйте файлы оригинального мода.
Если игра часто вылетает, то попробуйте: 1. Перейдите с Динамического освещения на Статическое (очень часто после этого больше ничего делать не нужно). 2. Понизьте разрешение экрана 3. Уменьшайте качество текстур, плотность травы и другие "ползунки", передвигая их влево. 4. В некоторых случаях неправильное отображение различных иконок и шкал на экране (как это ни странно) вызвано уменьшением всех настроек в самый минимум. Помогает способ немного увеличить настройки. 5. На некоторых новых локациях настоятельно рекомендуется переходить на статическое освещение. На динамическом вылетает практически у всех! После ухода с этих локаций можно вернуть динамическое освещение.
out of memory - вылеты, в логе которых есть такие слова, являются случайными и (в основном) из-за недостаточной производительности компьютера (или завышенных настроек видео). Помогает снижение настроек и загрузка с любого ближайшего сейва (сохранения).
stack overflow - вылеты, в логе которых есть такие слова, также являются случайными.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1299: attempt to index field 'actor' (a nil value)
баг игры; исправить не удалось; совет: почаще сохраняйтесь Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится"). Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких "зависших" персонажей.
FATAL ERROR
[error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item
происходит из-за того, что игра изначально разрабатывалась под макс. разрешение 1280_1024; какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию или брать меньше предметов в инвентарь; исправлен в 1.3, есть патч-аддаптация
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
исправлен; происходит из-за того, что нет необходимого инфопоршня; исправлен в 1.3, завязано на диалоге: "Можешь мне рассказать о тропах на ... (название локации)"
Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
это возникает, когда файл не может развернуть в памяти системы... Возможные варианты решения: уменьшить настройки (текстуры, дальность прорисовки, ...) которые занимают память, или попробовать увеличить файл подкачки...
[error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.Почему? Причина находится в 1-2 строках выше в логе. Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет. Есть два варианта решения данной проблемы: 1.Самый правильный наверное, удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося. 2.Можно временно закоментировать строку string.format("%s"). Для этого необходимо в gamedata\scripts\_g.script найти строки: Цитата -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) assert("ERROR: " .. reason) get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush") -- string.format("%s") end После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку!
[error]Description : there is no specified level in the game graph Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.
[error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции. Понижаем настройки, закрываем не нужные процессы, производим дефрагментацию дисков, апгрейдим комп.
Логи вылетов, которые не имеют отношения к моду. Вылеты X-Ray. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\priquel\sources\gold\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 703 Description : illegal instruction
Expression : An undetermined error occurred Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:\priquel\sources\gold\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 268 Description : _hr
Вылет постоянный при переходе с Янтаря на билд.Болота при загрузке ии,как же это исправить?А так уж до Припяти дошёл,было конечно много проблемных вылетов,особенно на баре,там вообще нельзя просто сохраняться..Блин хоть бы выпустили патч 2,по мне так сталкер NZK очень хороший вышел,только исправили бы преход на болота..
Expression : fatal error Function : CKinematicsAnimated::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp Line : 602 Description : <no expression> Arguments : Can't find motion file 'monsters\zombi_animation.omf'. А как быть с этим? Где искать zombi_animation.omf