NZK Group

    Форма входа


    Поиск

    Главная » 2012 » Август » 23 » NZK MOD 1.3 READme
    15:57
    NZK MOD 1.3 READme
    NZK MOD 1.3 

    Геймплей:
    Данная модификация направлена на изменение геймплея в лучшую сторону путем улучшения интелекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и добавление новых возможностей. Наша цель - приблизить игру к жанру Survival RPG.
    Мод очень хардкорный и не является сборной солянкой. Все нововведения были сделаны исключительно из геймплейных соображений и нашего видения Зоны.

    Выброс:
    Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям.
    Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС.

    Пси-зоны:
    На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения.
    Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро.

    AI:
    сталкеры обходят аномалии, более продуманно и агрессивно ведут бой
    обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик

    также добавлен AI Pack от xStream, Bak, Monnoroch и Red75
    - гренадер, кидание гранат
    - медик: НПС лечат товарищей и себя
    - анти-веселая понихида: НПС оттаскивают трупы от костров
    - тамагочи: НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг
    - сон НПС: НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать. Утром тоже, после того, как проснутся, еще немного дремлют, а потом встают
    - Камикадзе: Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут
    - Самоубийцы: Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.
    - Охотник на Больших птиц: НПС стреляют по вертолетам. Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.
    - Барыга: НПС торгуют между собой.
    - Пьянчуга: НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.
    - Использование аптечек и бинтов: НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
    - Менеджер оружия: Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
    - Перезарядка оружия: НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
    - Стрельба с подствольных гранатометов: НПС стреляют из подствольников.
    - Удар в лицо: НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
    - Перевязка: Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
    - По своим не стрелять: Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
    - Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
    - Собирательство: НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы, собирают артефакты

    Графика:
    - огромное количество новых визуалов сталкеров
    - фотореалистичные текстуры окружающего мира
    - улучшенные шейдеры от Sky4CE:
    добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping (создает возвышенности на плоской поверхности) модифицированную автором для: совместимости, повышения качества, повышения быстродействия (другие названия - Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping)
    - общая оптимизация игры на 10-15%

    также:
    • Depth Of Field (размытие в далеке)
    • Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) (имитация глобального освещения)

    Диалоги:
    Добавлено очень много диалогов, абсолютно для всех персонажей на локациях
    - Изменены многие диалоги оригинала
    - Уникальным персонажам присвоены уникальные диалоги
    Всего добавлено около 1500 разговорных строк, по три ветки диалогов для обычных NPC, и по пять-шесть для уникальных персонажей.
    (локации, которые подверглись "диалоговой" переработке: Кордон, Свалка, НИИ "Агропром", Янтарь, частично Бар)

    переписаны большинство диалоги в ветке "Что можешь интересного рассказать?"
    Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре (книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте", "Зона поражения" и сборник "Тени Ченобыля")

    Интерфейс
    новое главное меню, изменен HUD, новые иконки предметов

    Новые локации:
    в игру добавлено несколько новых локаций: Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Кишка Зоны, Болото
    локации заселены и вплетены в сюжетную канву

    Ragdoll-физика:
    добавлена нормально работающая физика игровых объектов

    Артефакты:
    • переработаны характеристики всех артефактов;
    • добавлено 39 видов артефактов (SAP);
    • активация артефактов с различными ХУДами для каждого

    Новый сюжет и квесты:
    восстановлен сюжет времен 2005 года; добавлено огромное колличество новых заданий, как сюжетных, так и второстепенных; около 70 новых квестов

    улучшенная система симуляции жизни A-Life:
    Оффлайн A-Life, сталкеры ходят за артефактами
    Изменена ситема гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам.
    Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент.
    Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей.

    Система динамических новостей 

    Динамическая погода
    : множество циклов, интегрирован Panoramic Mod 

    Новые группировки:
    1. Проводники - сталкеры, водят туристов по Зоне. Сотрудничают с военными, так как те поставляют им новых туристов. Могут помочь сталкерам, если хорошо заплатить 
    2. Марадеры - бандиты-одиночки, периодически устраивают засады как сталкерам, так и бандитам. Достаточно опасны и хорошо вооружены
    3. Охотники - сталкеры, которые занимаются охотой на мутантов. У них всегда можно купить или продать часть тела монстра
    4. Чистое Небо
    5. Темные сталкеры

    также пересмотрены некоторые группировки оригинала:
    • С.П.О.З. (в прошлом - Армия), Специальное Подразделение Охраны Зоны. Военные стали намного более опастными, изменены все костюмы, изменено вооружение.
    • М.И.И.З. (в прошлом - Ученые), Международный Институт Исследования Зоны, ученые теперь ходят в более хорошем оборудовании, более серъезно вооружены 

    каждая группировка проработана и лаконично внедрена в игру; 

    Экономика:
    • перебалансирована; НПС покупают только интересующие их товары
    • каждый торговец имеет свои преимущества и свои недостатки (купля/продажа, цена и ассортимент)

    Предметы:
    множество новых предметов: спальный мешок, ремонтный набор, GPS-маячок
    новые костюмы
    новое оружие
    новые продукты питания: Сухой паек СПП-5, Сухой паек GDE-3, Минеральная вода, Сигареты, Вода, Консервы - Сардины, Консервы - Орехи, Качественный Хлеб и т.д.; еда не лечит, а только утоляет голод
    4 детектора

    Медицина: добавлены наркотики, аптечки распределены на три категории, бинты только останавливают кровотечение, постэффекты от использования препаратов

    Ремонт/апгрейд оружия и костюмов у торговцев
    - Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие (прицел, подствольник и т.п.)
    Пересмотренны многие параметры пушек, что сказывается на их выборе.
    то есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других.
    Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и "подгонку" его под себя.
    - "Прокачка" брони на манер Clear Sky и Call Of Pripyat

    Смертельные аномалии:
    аномалии стали менее заметные (но не невидимые!)
    Понижена вероятность появления артефактов в слабых аномалиях. Перебалансированны все аномалии, теперь некоторые из них рождают не только базовые артефакты, но и "пустышки" - артефакты без свойств. Может попасться аномалия, нерождающая артефактов вообще, а может аномалия-"клондайк", рождающая кучу артефактов.
    Бывают аномалии трех типов:
    1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают "пустышки".
    2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко понижается.
    3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, "пустышек" почти нет.

    Улучшен стелс:
    - Нож. Увеличена дальность удара.
    - Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.
    - Военные. Уменьшен угол обзор и дальность обзора.
    - Бандиты. Уменьшен угол обзор и дальность обзора.
    - Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".

    Система отношений:
    - изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом
    - добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену
    - добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа
    - введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам
    - изменена система репутации
    - возможность лечить раненых врагов

    Трансмутация артефактов:
    Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

    Динамическая погода:
    Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

    Сон:
    Теперь ГГ устает и нуждается в отдыхе; видит сны, когда спит

    Прочие изменения: 
    • Монстры едят представителей своего класса. 
    • Переносимый вес - 40 кг, макс. - 50 кг
    • Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется.
    • Изменена картинка Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип.
    • Рост ГГ увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффицент бега.
    • Увеличенно время на квесты.
    • Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты.
    • Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс.
    • Прицел-точка
    • За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить по физиономии.
    • Изменена анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции проделались и с ножом. Болты теперь не бесконечные.
    • Добавлена дымовая граната у всех торговцев.
    • Изменено время респауна врагов 12 часов игрового времени.
    • Убраны красные точки с радара.
    • Вступление в Долг и Свободу путем выполнения серии квестов
    • Добавлен Фриплей (Freeplay)
    • При обыске NPC не стоит надеяться на крупную наживу - вещей у них немного
    • Бьющиеся лампочки от marcon1
    • Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows)
    • Восстановлены блудмарки
    • Введен алкоголизм (АМК)

    Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:
    - дверь изначально открыта, вас никто не держит
    - исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
    - задание очистить АТП отделено от задания с флешкой
    - убрано большинство автоквестов

    Исправлено огромное количество багов оригинальной игры
    Исправлено большинство ошибок и вылетов предыдущих версий NZK MOD

    В моде использованы наработки АМК 1.4.1, SRP, Р.М.А 1.5, OGSM, S.R.M_1.0F, серии НС, Alwen, Stalk15, Valerich, Boone aka DD,

    Red75, Sneaksie, kot, MacroN, Iwer, Shadows, LEXX и Russian Stalker

    Выражаем благодарность: GSC за игру, Argus за помощь и советы

    Надеюсь мы приблизились к "тому" Сталкеру wink Удачной игры!
    © NZK MOD TEAM 2012
    Просмотров: 1125 | Добавил: Protogenn | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Календарь

    «  Август 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Архив записей

    Наш опрос

    Нужен ли в S.T.A.L.K.E.R.'е транспорт? (реализован в 1.3)
    Всего ответов: 253

    Мини-чат

     
    18.118.119.77

    Друзья сайта

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0