
Состав команды:
Protogenn (ex. zek) - создатель мода и его идейный вдохновитель; скипты, текстуры, AI, диалоги, конфиги и тд
BeloborodOFF - бета-тестинг; PR; модератор офф. форума нашего мода;
Профессор - 3D моделлер, интересный собеседник и просто хороший человек; к сожалению давно нас покинул...
Farsight - поднятый из пучины Интерента модостроитель, дизайн локаций, конфиги; в данный момент не принимает участие в разработке
Мод создавался при активной поддержке Argus - создателя знаменитой Фотореалистичной Зоны и Panoramic Mod
О проекте:
Проект NZK начал свое существование в январе 2008 года. На протяжении всего этого времени мод несколько раз координально менялся в связи со сменой вкусов создателей, однако сейчас можно смело утверждать, что свое видение Зоны мы нашли, а это, пожалуй, самое главное.
В NZK моде мы хотим вернуть того самого "сталкера" (build 1935), которого все так долго ждали: сложного, опасного, непредсказуемого и интересного. Наши главные ориентиры - книги по игре, творчество таких авторов, как братья Стругацкие, Вячеслав Шалыгин, Алексей Калугин и Дмитрий Глуховский.
Farsight - поднятый из пучины Интерента модостроитель, дизайн локаций, конфиги; в данный момент не принимает участие в разработке
Мод создавался при активной поддержке Argus - создателя знаменитой Фотореалистичной Зоны и Panoramic Mod
О проекте:
Проект NZK начал свое существование в январе 2008 года. На протяжении всего этого времени мод несколько раз координально менялся в связи со сменой вкусов создателей, однако сейчас можно смело утверждать, что свое видение Зоны мы нашли, а это, пожалуй, самое главное.
В NZK моде мы хотим вернуть того самого "сталкера" (build 1935), которого все так долго ждали: сложного, опасного, непредсказуемого и интересного. Наши главные ориентиры - книги по игре, творчество таких авторов, как братья Стругацкие, Вячеслав Шалыгин, Алексей Калугин и Дмитрий Глуховский.
На взгляд на Зону также повлияли такие игры, как Fallout 1-2 и You are Empty.
Одна из главных целей нашей модификации - приблизить процесс игры к уровню RPG, при этом оставив драйв оригинала.
Огромное внимание было уделено атмосфере. Мы стараемся сделать Зону мрачной и страшной, такой, какой она была в "Сталкере" братьев Стругацких.
Сразу стоит заметить: мод достаточно хардкорный. Реализм прежде всего.
Немного фактов:
- проект был основан в январе 2007 года
- дословно NZK расшифровывается как Nuclear Zone Kaskade
- по данным поисковой системы "Яндекс.ру", на наш мод нашлось 2137 страниц (на 08.01.09)
- по данным поисковой системы "Google", на наш мод нашлось 305000 страниц (на 22.08.12)
Одна из главных целей нашей модификации - приблизить процесс игры к уровню RPG, при этом оставив драйв оригинала.
Огромное внимание было уделено атмосфере. Мы стараемся сделать Зону мрачной и страшной, такой, какой она была в "Сталкере" братьев Стругацких.
Сразу стоит заметить: мод достаточно хардкорный. Реализм прежде всего.
Немного фактов:
- проект был основан в январе 2007 года
- дословно NZK расшифровывается как Nuclear Zone Kaskade
- по данным поисковой системы "Яндекс.ру", на наш мод нашлось 2137 страниц (на 08.01.09)
- по данным поисковой системы "Google", на наш мод нашлось 305000 страниц (на 22.08.12)