NZK Group

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Protogenn, BeloborodOFF 
Форум » NZK MOD 1.3 » [Пожелания и предложения] » Ваши идеи и их возможная реализация. (Идеи и реализация собственно.)
Ваши идеи и их возможная реализация.
ProtogennДата: Понедельник, 24.11.2008, 21:02 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
В этой теме Вы можете выкладывать свои мысли и идеи о том, что бы вы хотели добавить в Сталкера. А мы уже будем пробовать это реализовать:)
 
ТомпсонДата: Вторник, 25.11.2008, 17:06 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Привязанность к питью! Чтобы пить хотелось раз 7 за день, большая бутыль воды выпивалась за 8 раз, а маленькая за 5!

Добавлено (25.11.2008, 16:56)
---------------------------------------------
Очень хотелось бы, чтобы аптечка тоже использовалась несколько раз. Ну например: обычная за 3 раза (лечит плохо); армейская за 7 раз (лечит средне); научная за 6 раз (лечит хорошо).

Добавлено (25.11.2008, 16:59)
---------------------------------------------
Да, и сделайте псевдогиганта сильным, как в ЧН! Я на него обойм 15 винтореза потратил, да, убытки ещё те, но в этом то и драйв! Я помню, как то я играл в АМК, на него все патроны потратил... Но знаете, как прикольно воевать с псевдогигантом ножом!!!

Добавлено (25.11.2008, 17:01)
---------------------------------------------
И бинты. В упаковке в реальности большой моток бинта. Ну пусть он его использует хоть бы за 3 раза! Ну ведь просто нереально за 1 раз использовать всю пачку...

Добавлено (25.11.2008, 17:04)
---------------------------------------------
Чтобы сталкеры ходили в ходки! Ну например за артефактами, пострелять мутантов, повоевать в врагами.
Ну попробуйте сделать так, чтобы непеси собирали хабар!

Добавлено (25.11.2008, 17:06)
---------------------------------------------
Ну и в конце концов - выброс! Этого так не хватает в вашем моде! И пусть неписи прячутся от него, а если не спрячутся - смерть))). Реально?

 
ProtogennДата: Вторник, 25.11.2008, 21:42 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
Томпсон, ну давай пройдемся по всем пунктам:
1) привязаность к питью:
у нас уже была такая идея, однако это достаточно долго, ведь для жажды нужна своя иконка и прилично строк скриптов...
2) аптечки:
на три класса мы их уже разделили, при использовании у игрока появляются постэффекты: Меченого ведет и корежит (ссылаемся на реализм), использование одной аптечки по несколько раз - интересно, но не практично, поскольку: 1. это испортит до капельки выверенный баланс в версии 1.2.9, или по крайней мере его придется перестраивать; 2. нужно опять же краить скрипты, а это - геморой;
3) бинты:
с ними тоже, что и с аптечками... к тому же в моде они только останавливают кровотечение, а не лечют...
4) псевдогигант:
тут уже поинтереснее: у него абсолютный иммунитет к гранатам, и чтобы его убить, нужно очень и очень попотеть...
P.S. тоже самое со всеми остальными монстрами
5) ходки и хабар:
реализовано. многие NPC бродят с локации на локацию, иногда даже парами...
P.S. тоже самое с монсрами - они мигрируют по Зоне, при оседании какой-то группы мутантов на определеной территории увеличивается ее популяция...
про собиране хабара неуверен... для этого придется использовать скрипт АМК.
6) Выброс:
однозначно будет, но не в этой версии...
слишком с ним много забот.

все то, что не будет реализовано в версии 1.2.9 мы постараемся сделать в следующей.
идеи, впринципе, интересные. взял на заметку:)

 
ТомпсонДата: Среда, 26.11.2008, 11:01 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Ивот насчет Химика из книги...Сделали бы вы ему напарника, как там его звали? Пригоршня вроде. Ну так вот мы в игре с ними общаемся, а потом они в какой-то момент исчезнут. Ну мы спрашиваем у кого нить, куды они подевались? А нам отвечают: а ты чё, не в курсе? Так их недавно в баре послали искать Медведя! Он недавно отправился с людьми торговца на поле артефактов, и с тех пор их не видели... А теперь и о Химике с Пригоршней ни слуху, ни духу...
 
ProtogennДата: Среда, 26.11.2008, 11:48 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
Томпсон, дело в том, что события книги "Выбор оружия" происходят позже событий оригинальной игры...
 
ТомпсонДата: Среда, 26.11.2008, 16:24 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну и что... Это же игра! Там всё возможно!
 
ProtogennДата: Среда, 26.11.2008, 16:56 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
Томпсон, тут я не согласен...
все таки это не правильно, делать персонажа и связаные с ним события, когда ни того ни другого не было и в помине...
извини, но с этим нет.
 
saimonnДата: Пятница, 28.11.2008, 12:20 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
wink wink [color=red]А можешь попробовать сделать боллее реалистичное болота,тени и воду
 
ТомпсонДата: Пятница, 28.11.2008, 16:28 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Извините что не по теме, но у меня вопрос! А в следующей версии будут новые локации?
 
ProtogennДата: Пятница, 28.11.2008, 21:33 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
saimonn, все это реализовано в версии 1.2.9

Томпсон, про локации спрашивать тут:
http://nzkmod.3dn.ru/forum/12-13-1

 
nemezis7997Дата: Суббота, 06.12.2008, 16:36 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребят также сделаете нормальное сигареты там например марки винстон или мальборо,рюкзак чтоб его мож но было сньть или кипить у торговцев,рацию,придумайте пару новых вишек в PDA,новые костюмы,и самое главное новые локации!!!!! happy happy happy

r6575687
 
ProtogennДата: Воскресенье, 14.12.2008, 15:51 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
nemezis7997, у меня была идея сделать сигарет марок KENT, Marlboro и Parlament, реализовал... и понял, что эти разноцветные пачки портят атмосферу...
однако если нужно, то выпущу новые сигареты в качестве бонуса!

рация уже имеется. с ее помощью можно отправлять сигнал SOS

ПДА немного изменился, но не координально:
- новая шкурка
- другая анимация
- в информации о схроне теперь упоминается локация, где он находится
- другие метки с хабаром

новые костюмы есть

про локации спрашивать тут:
http://nzkmod.3dn.ru/forum/12-13-1

 
FableДата: Понедельник, 15.12.2008, 22:11 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Protogenn)
А мы уже будем пробовать это реализовать:)

Ну ребята тогда и не надо писать, а мы попробуем реализовать, почитал такое ощущение, что все сложно и много геммора. Короче так бы и сказали: нам интересно токма свои идеи фигачить, а вам эта ветка, так для отмаза. И то что свои идеи реализуете это круто, вопросов нет, только отмазки типа сложно и долго они как-то странно смотрятся.


Все сложно и хренреализуемо, тем более чужие идеи. Вердикт — правим конфиги.
 
ProtogennДата: Понедельник, 22.12.2008, 06:42 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Короче так бы и сказали: нам интересно токма свои идеи фигачить, а вам эта ветка, так для отмаза.

Нет, дело не в этом.
И я помоему даю вполне ясное и информативное объянение тому, почему мы не собираемся делать ту или иную вещь.

 
vpar91Дата: Понедельник, 22.12.2008, 16:41 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Я уже писал в коментах про фонарь, но все же хочу повториться: Хотелось бы чтоб в начале было действительно было сложно и страшно!) А то ты только пришел считай в Зону и хоп тебе сразу фонарь мажористый на лоб или на плечё(на плече лучше по моему мнению) повесили, нож хороший дали, бинокль армейский, мол пользуйся на здоровье, усе оплаченно! нее! хочешь жить - умей вертеться, сначало надо во всем фиговом походить, в лохмотьсях так сказать, постепенно идити в ногу со временем, после каждого(или до) рейда делать свою снарягу все лучше)))
По поводу монстров... ну ребят я понимаю что это сложно но все постарайтесь сделать так что бы эти дигенераты не бегали бездумно кругами! а то казалась бы, здоровы кабан и в одиночку боиться на сталкера в куртяшке с обрезом напасть. Бегает такой чуть аш не со словами "Спасите! Помогите!"...
А НПС ну допустим хотелось бы что бы они не сидели возле костра целый день треща о том как бы им не хотелось сегодня за хабаром переться! ПУСТЬ поднимают свои задницы и идут за хабаром!!! ну там группой или один! а когда вернуться(если еще вернуться, а то у них есть привычка при первой же стычки со слепарями к праотцам отправляться или нырять в первый же попавшийся трамплин) пущай бегом сбагривают арты торговцу! Так же не плохо было бы чтобы с поверженных врагов ребята тырили снарягу и стволы(если конечно им это надо). Очень конечно хочеться чтобы можно было снарядить группу и отправиться в рейд! Мне лично это очень нужно!!! Напрмер чтоб зашел в бар, перетер с кем надо, обговорил все + и - рейда, и на рассвете тебя уже будут ждать несколько человек, раздал им снарягу если хочеться и вперед!... И последнее ребята... народ надо как нибудь сделать так что бы ну гулять по Зоне реально было стремно! ну там графу помрачнее сделать, звуки всякие ужасающие, от одного вида какого нибудь кровососа чтоб уже поджилки тряслись, в предвкушеннии предстоящих тумаков... ну вы думаю сами поймете что нужно если захотите)

P.S. извините за повторы...

Сообщение отредактировал vpar91 - Понедельник, 22.12.2008, 16:44
 
Форум » NZK MOD 1.3 » [Пожелания и предложения] » Ваши идеи и их возможная реализация. (Идеи и реализация собственно.)
Страница 1 из 212»
Поиск: