NZK Group

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Protogenn, BeloborodOFF 
Форум » NZK MOD 1.3 » [Обсуждение мода] » Изменение геймплея. (Ваше мнение важно!)
Изменение геймплея.
ProtogennДата: Понедельник, 24.11.2008, 20:55 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
Как по вашему влияют на геймплей нововведения нашего мода?
 
NeokronДата: Вторник, 23.12.2008, 21:15 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Влияет то нормально,но вот введение пулемета мне кажется лишним...Думаю его стоит убрать ради баланса...А то с ним как танк ходишь,налево и направо всех biggrin

...Иди ко мне...Я вижу твое желание...
 
ProtogennДата: Вторник, 30.12.2008, 22:59 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
Neokron, пулемет как раз сбалансирован: чтобы его носить, придется искать специальный экзоскелет, поднимающий значение возжно носимого веса, также пулемет разит не небольшую дистанцию, у него большой разброс и с ним нельзя бегать.
 
NeokronДата: Вторник, 06.01.2009, 14:34 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Protogenn)
Neokron, пулемет как раз сбалансирован: чтобы его носить, придется искать специальный экзоскелет, поднимающий значение возжно носимого веса, также пулемет разит не небольшую дистанцию, у него большой разброс и с ним нельзя бегать.

А ну это другое дело...А то я представил этакий танк....Спринт с пулеметом в руках например... biggrin


...Иди ко мне...Я вижу твое желание...
 
СвободовецДата: Понедельник, 23.02.2009, 21:50 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот бы ещё такой эгзыч с которым как в БТРе с пулимётом(шутка)
Насчёт пулемёта согласен это правильно ведь в реале так ты с ним не побегаеш
 
Форум » NZK MOD 1.3 » [Обсуждение мода] » Изменение геймплея. (Ваше мнение важно!)
Страница 1 из 11
Поиск: