NZK Group

    Форма входа


    Поиск

    Главная » 2012 » Сентябрь » 14
    Баги и ошибки описываем тут http://nzkmod.3dn.ru/forum/
    Просмотров: 6160 | Добавил: Protogenn | Дата: 14.09.2012 | Комментарии (24)

    Готовлю второй патч, исправляющие некоторые баги

    "Сборник вылетов и решений к ним" о вылетах Сталкера:
    Большая часть рандомных вылетов зависит от вашей ОС и "железа", так же от этого могут возникать "зависы" при загрузках сейвов
    Как способы лечения советую:
    1. Чистить реестр;
    2. Чистить временные файлы;
    3. Делать иногда дифрагментацию жестких дисков;
    4. Отключать ненужные фоновые службы и программы перед запуском игры;
    5. Оптимизировать файл "user";
    6. Занизить настройки видео;
    7. Понизить респавн в игре;
    8. Сохранять и загружать сейвы через консоль:
    save [имя_файла],
    load [имя файла];
    9. Не жмите кнопку "контакты" в ПДА;
    10. Не жмите кнопку "взять все" при обыске мертвых НПС;
    11. Вот эти программы вам помогут настроить систему и видеокарту:
    Auslogics BoostSpeed (оптимизация),
    RivaTuner (настройка и разгон видеокарт),
    CCleaner (чистка ОС) - http://www.ccleaner.com ,
    Fraps (измерение ФПС и запись видео),
    12. Многим помогает установка другого ХУДа;
    13. Вылеты без лога - это обычно следствие неоптимизированого "железа", завышеных настроек и наличия "глючных" Электрохимер.
    Железо оптимизируем, настройки понижаем - химер лечим:
    Можно укоротить им "рабочий" день, в \gamedata\config\creatures\m_chimera.ltx
    DayTime_Begin = 4; начала дня для монстра,
    DayTime_End = 22; конец дня для монстра;
    Поставить им ночью 1 час, и можно их будет встретить только в указанные вами часы...
    14. Некоторые утверждают что вылеты без лога и зависания при сохранении сейвов лечатся значительным понижением настроек игры;
    15. Если падает FPS, отключите "сон НПС" в файле "meceniy_utils".
    Идем по пути: ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts, открываем файл "meceniy_utils" (для дополнения от 13.02), или "ms_ai.script" (для дополнения от 23.02) и меняем в строке "npc_sleep = 0 --\\*Сон НПс (1 - вкл , 0 - выкл)" значение "1" на значение "0".

    постоянно вылетает с таким логом:
    ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_xm8_para_sk2]_wpn_xm8_para_sk21880
    ! error in stalker with visual actors\bandit\stalker_bandit_3
    stack trace:
    001B:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

    Вы попробуйте переиграть с сейва до захода на локу, или просто с локи выйдите, а потом снова зайдёте...

    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description :
    Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow

    Этот вылет происходит из-за переполнения рабочих стеков, как правило рандомный.

    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description :
    Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

    Этот вылет связан с двумя стволами в игре. Возникает при попадании к любому неписю кроме того у кого вы эти стволы покупали. Решение - не продавать и не давать неписям эти стволы.

    Expression : I != levels().end()
    Function : GameGraph::CHeader::level
    File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
    Line : 171
    Description : there is no specified level in the game graph : 224

    Вылеты такого типа рандомные, просто продолжайте играть.

    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:232: attempt to index field 'object' (a nil value)

    Обычно вылет рандомный, а если нет - уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.

    ВЫЛЕТЫ БЕЗЛОГОВЫЕ
    "Сейвы битые"
    ПРОБЛЕМА:
    Не загружаются обычные и автосейвы, сделанные на локации "Янтарь" (в лаборатории "Х-16" или на самом озере). Вылет при синхронизации без лога.

    РЕШЕНИЕ:
    1. Уменьшить switch_distance до "1", уйти в начало локации, сохраниться, возвратить исходный "свич дистанс" и вернуться назад;
    2. Иногда помогает вариант: загрузить автосейв, и не выходя из игры, загрузить проблемный сейв;
    3. Как вариант - попробовать сохраниться принудительно через консоль игры;
    4. Проблема может возникнуть из-за наличия поблизости изломов (или солдат-невидимок - в более ранних сборках). Изломов же можно отключить, выставив им нулевой спавн;
    5. Пройти без сохранений лабораторию Х-16;
    6. При безлоговых вылетах - возможно, проблемы в железе. Убрать графические настройки к минимуму, обновить DireсtX.
    Просмотров: 5949 | Добавил: Protogenn | Дата: 14.09.2012 | Комментарии (7)

    Календарь

    «  Сентябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    Архив записей

    Наш опрос

    Ваша видеокарта...
    Всего ответов: 192

    Мини-чат

     
    18.118.254.94

    Друзья сайта

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0